Фронтальная камера для автомобиля

Фронтальная камера для автомобиля

После установки камеры заднего вида я стал регулярно задумываться о необходимости установки и камеры переднего обзора. А, после того как в текущем году слишком высоки бордюрами были сломаны оба «клыка» (накладки по бокам переднего бампера), было решено окончательно: камеру нужно ставить!
—————————————————————————

Выбор и установка камера переднего обзора.
К сожалению, компания MMC не предусмотрела для наших Лансеров штатную камеру переднего обзора. А жаль. Вроде бы их сейчас ставят на Delica 5. Но их в наших краях мало, а цены дорогие. Я ещё приглядывался к камерам на топовых моделях Toyota Land Cruiser (и Lexus на их основе). Но и их стоимость тоже переваливала за 20 кРуб., поэтому от этой идеи отказался.

Решил, что для первого раза стоит попробовать самую обычную китайскую камеру. А дальше будем решать. На ebay была приобретена вот такая самая простая камера, в комплекте к которой заботливо была вложена и коронка необходимого размера:

Дрелью и вложенной коронкой легко просверливаем отверстие в бампере автомобиля. Точно под знаком Mitsubishi:

Для подключения к камере, из салона в подкапотное пространство был выведен один видео-кабель «тюльпан» и один провод, который будет подавать на камеру «плюс». Данные кабели были вложены в защитный гофрированный кабель-канал и аккуратно протянуты вдоль штатных проводов:

«Минус» подключается к любому болту подкапотного пространства. А далее все это дело протягивается непосредственно к месту подключения камеры, за решеткой радиатора, возле сигнала клаксона:

Доработка магнитолы.
Обычная китайская магнитола, для подключения камеры, имеет только один видеовход. Ещё бывает видеовход для подключения внешних устройств (напр. ТВ-тюнера), но он для камеры не совсем приемлем: во-первых, включать его долго (у меня только тыкнув по меню экрана 2-3 раза); во-вторых, при включении данного видеовхода, автоматически полностью отключаются другие источники, соответственно, прерывается и звук.

Видеовход для камеры этих недостатков лишён. Он включается путём подачи напряжения на управляемый контакт и не прерывает воспроизведение других источников. Поэтому, ко входу магнитолы для камеры я припаял второй «мама-тюльпан» (обрезав все остальные провода, они всё равно не задействованы и зря болтаются):

Таким образом, к одному входу можно подключить 2 видеоисточника.
Но, разумеется, если эти «источники» одновременно подадут свои сигналы, то ничего хорошего на экране магнитолы вы не увидите. Поэтому теперь нужно сделать так, чтобы камеры не смоли работать одновременно.
—————————————————————————

Читайте также:  Обмен бытовых газовых баллонов пермь

Реле переключения камер.
Схема работы переключателя камер должна быть такой:
— при нажатии какой-либо кнопки (её реализуем дальше), подаётся «плюс» на переднюю камеру и на необходимый контакт магнитолы для включения режима камеры (при этом этот «плюс» не должен пойти на заднюю камеру и фонарь заднего хода);
— при включении задней передачи, сразу же отключается передняя камера (обрывается её «плюс»), если она была включена. И штатно включается задняя камера («плюс» от заднего хода идёт на фонарь заднего хода, заднюю камеру и на управляющий контакт магнитолы);
— при отключении задней передачи, восстанавливается режим передней камеры, который был до включения задней передачи (т.е. если передняя камера была включена, то она и должна включиться, если была отключена – то не должна включаться).

Такой режим обеспечит удобную парковку в ограниченном пространстве, когда несколько раз нужно двигаться вперёд-назад: включил переднюю камеру и движешься вперёд, при включении задней передачи — автоматически пошло изображение с задней камеры, отключил заднюю передачу – опять показывает передняя… и так несколько раз, как припарковался – кнопкой отключаешь переднюю камеру.

Для реализации данного режима нам потребуется 2 автомобильных реле с проводами:

Для удобства размещения эти реле я соединил вот в такую «колбаску»:

И расположил между сиденьями автомобиля под подстаканником. Эта «колбаска» идеально помещается между двумя контактами, к которым подключаются кнопки подогрева сидений:

А теперь самое важное: разработанная мною сверхсекретная схема соединения всех проводов так, что вся наша идея работала так, как мы её задумали:

/Схема рисовалась по памяти. В любом случае, перед тем как подключать к машине, проверьте тестером правильность её функционирования. Я вначале перепутал местами «+» и «-», в результате чего сгорел предохранитель заднего хода. Если выявите ошибку – просьба сообщить в комментариях. Спасибо./
—————————————————————————

Кнопка включения камеры переднего обзора.
Ну и самый последний момент, который необходимо установить – это кнопка, которая будет включать и выключать нашу переднюю камеру. Конечно с кнопкой можно наколхозить, поставив любой совдеповский тумблер. Но хотелось, чтобы всё было красиво и штатно.

Поэтому была приобретена вот такая штатная кнопочка Mitsubishi:

Кнопку помог найти @ ZYGARD . Он же сделал из нею полноценный включатель-выключатель.

/Тут небольшая ремарка, для тех, кто не в курсе. У Mitsubishi большинство кнопок – это просто «кнопки», которые замыкают 2 контакта ТОЛЬКО в момент нажатия на кнопку. Когда кнопку отпускаешь – контакты сразу же размыкаются. Поэтому большинство этих кнопок нужно доделывать до полноценного «включателя-выключателя», чтобы после нажатия необходимые контакты оставались соединёнными до следующего нажатия кнопки./

Читайте также:  Универсальное удобрение для огорода для всех культур

Реализация функции включателя-выключателя кнопки поместилась в небольшой доработке:

К данной кнопке подключается «плюс», «минус», и выход «плюса» на нашу схему, а также 2 контакта, отвечающие за подсветку кнопки в тёмное время суток. Кнопка была установлена в штатное отверстие в панели между рукояткой АКПП и подстаканником, рядом с кнопкой включения антирадара:

Ну и как оно?
Вот так:

Но если честно, то не совсем то, что ожидал. В камеру не видны и не чувствуются габариты машины. Она актуально только если ты подъезжаешь к бордюру абсолютно ровно. Если же паруешься под углом к бордюру, то камера уже бесполезна.
Например, вот такая расстановка конусов перед машиной:

На экране выглядит вот так:

Это не удивительно. У большинства китайских продавцов заявлено, что камеры имеет угол обзора в 170 градусов. Как ни крути, а увидеть одновременно обе стороны бампера такой камерой не получится. Тут нужна камера с линзами типа «рыбий глаз» либо со встроенной призмой – именно такие камеры устанавливаются штатно и позволяют видеть не только края собственной машины, но и всю дорогу справа-слева от автомобиля.

Так что впереди эту камеру явно будет ждать какая-либо доработка.

Большинству владельцев, недавно севших за руль или приобретших новую, непривычную модель, бывает сложно правильно рассчитать расстояние до бордюра. Кроме того, нередки ситуации, когда водитель во время парковки или маневрирования не успевает заметить «препятствие» — бордюр, посторонний предмет, оказавшийся на дороге, неожиданно выбежавшее животное.

И если ситуацию сзади и сбоку вы можете оценить хотя бы по зеркалам, то ситуация спереди автомобиля примерно на 1 – 1,5 метра остается сплошной «мертвой зоной»

Камеры переднего обзора предоставляют вам полный контроль над ситуацией! Больше никаких царапин на бампере, покореженных спойлеров и «юбок»!

Установленная на переднюю часть автомобиля, автокамера позволит заблаговременно увидеть, что находится перед вашим автомобилем. Эффективность данного устройства вы сможете оценить в самых различных дорожных условиях:

  • Плохая освещенность дороги в темное время суток

Камера переднего вида для авто позволит вам увидеть выбоины и иные препятствия, способные привести к аварии или просто создать дискомфортные условия вождения.

  • Высокая туманность
Читайте также:  Как обнулить весы электронные

В тумане сложность представляют не только «мертвые зоны», но и вся дорога в целом. Конечно, противотуманные фары во многом улучшают обзор, однако с помощью камеры переднего вида вы дополнительно облегчаете себе ориентацию в пространстве, избавляясь от необходимости постоянно напрягать зрение. Вместо вас «напрягаться» будет камера.

  • Маневрирование и парковка в ограниченном пространстве (например, в узких извилистых улочках или тупиках)

Камера переднего вида для авто позволит вовремя увидеть бордюр или любое иное препятствие, возникшее перед автомобилем.

Представленные в Pleervox модели обладают:

  • Высокой точностью видеозахвата
  • Качественной цветопередачей
  • Высокой четкостью демонстрации изображения, позволяющей увидеть даже мелкие предметы
  • Стойкостью к любым климатическим переменам
  • Простой техникой установки

Выбираем камеру переднего вида на автомобиль

Помощником при парковке для начинающих водителей станет камера переднего вида. Камеры переднего вида для авто повышают удобство парковки, помогая определить расстояние до преграды в виде бордюра и необходимую дистанцию для совершения парковочных маневров. С камерой переднего вида «мертвая зона» перед автомобилем станет для вас видимой, и вы сохраните целостность переднего бампера.

Изображения с камер переднего и заднего вида выводятся на подключенный монитор в автомобиле. Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида — зеркальное. Перед покупкой определитесь с типом сенсора камеры переднего вида. Цены на модели с CMOS сенсором ниже, чем на камеры с CCD сенсором. Но различается и качество изображения с камер:

Характеристики Камеры с CMOS сенсором Камеры с CCD сенсором
Разрешение 480 линий 600 линий
Разрешение матрицы 648×488 960×496
Минимальная освещённость 0.2 LUX 0.1 LUX
Авторежимы Экспозиция / баланс белого / гамма-коррекция Корректировка цвета / экспозиция / баланс белого / гамма-коррекция / корректировка фоновой засветки

Корпус камеры переднего вида изготовлен из прочного пластика со степенью пыле- и влагозащиты IP65. Камеры надежно работают в дождь, мороз и жару. Угол обзора камер переднего вида составляет 170 градусов, которые гарантируют полноценный обзор перед автомобилем. Камеры переднего вида с парковочной разметкой помогают определить расстояние до препятствия и аккуратно произвести парковку автомобиля. Возможно отключение парковочных линий, если они уже используются на парковочном мониторе в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Фото потолка в сталинке
Кухни в «сталинках» выгодно отличаются от типовых тем, что имеют: Высокие потолки (от 3 м); Толстые кирпичные стены; Часто правильную...
Финская фасадная краска для наружных работ
Наличие и доставка Наличие и доставка Наличие и доставка Наличие и доставка Наличие и доставка Наличие и доставка Наличие и...
Финские двери межкомнатные отзывы
Финские входные двери Fenestra и Jeld Wen – выбираем лучшее. Входные двери финского производства достаточно популярны на европейском рынке дверных...
Фото праздничных фуршетных столов
Закуски для фуршета Всего опубликовано 141 рецепт Закуска «Перепелиные ножки» Вот такой закуской вы можете удивить своих гостей на Новый...
Adblock detector