Перевод моточасов в часы калькулятор

Перевод моточасов в часы калькулятор

СБОРНИК НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛИ, АВТОТРАКТОРНУЮ ТЕХНИКУ, СУДА, МАШИНЫ,
МЕХАНИЗМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Приложение 2. УСРЕДНЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПЕРЕХОДА СМЕННОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (МАШИНОЧАСОВ) К ЧАСАМ НАРАБОТКИ (МОТОЧАС)ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ:
10 Погрузчики одноковшовые 0,6
18 Автопогрузчики 0,6
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПЕРЕХОДА
1. Трактор МТЗ-82 отработал полную смену (8 часов) рабочего времени по перевозке грузов. Счетчик моточасов неисправен.
Количество отработанных моточасов будет:
8 x 0,7 = 5,6 моточасов.
2. Автопогрузчик R-70-30 Штиль по счетчику отработал 5 моточасов.
Количество отработанных машиночасов будет:
5 / 0,6 = 8,33 машиночас.

3. Бульдозер PR-722 «Литроник» по счетчику отработал 4 моточаса.
Количество отработанных машиночасов будет:
4 / 0,8 = 5,0 машиночас.

"Анонимно" 11.09.2012 12:47:50 Неет! Погрузчик считает моточасы, вы списываете по показаниям счетчика мото-часов. Обслуживание он выведет вам точно так же — в мото-часах. Транстехника даст норму в мото-часах.

"Анонимно" 11.09.2012 12:49:54 Неет! Погрузчик считает моточасы, вы списываете по показаниям счетчика мото-часов. Обслуживание он выведет вам точно так же — в мото-часах. Транстехника даст норму в мото-часах.

так а до того как Транстехника выдаст заключение по каким нормам списывать?
По каким захотим?

Моточасы показательнее километража
При покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега. Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала. А это зависит от множества факторов, в первую очередь — от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал между пла­новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за­тем до 15.000, а у не­которых марок — даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос­тановился и даже в от­дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста­ивать на более частом обслуживании автомо­билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу­атации". Многие клиенты им не поверили:
— Позвольте, о ка­ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во­обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер­висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль­но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу­кавят. Условия эксплу­атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре­мальным, то по крайней мере заметно отличают­ся от расчетных. Это на­глядно проиллюстриро­вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал ре­дакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре — без малого 50.000 км. В течение ме­сяца мы подробно фик­сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре­мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб­лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто­мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо­дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери­мента.
В итоге получилось, что усредненный еже­дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож­но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы­езжали) двигался наш "Форд". Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав­томобиль медленно плел­ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто­мобиле есть маршрут­ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по­мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде­льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав­но при подсчете сред­него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг­рыш.

Читайте также:  Костюм лета своими руками на взрослого

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере­ния мы провели на вто­ром "Форд Фокус", кото­рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель­но свободно, и преиму­щественно за городом. Так вот, его средняя ско­рость, рассчитанная по итогам месяца, соста­вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер­вого "Фокуса".
Таким образом, по­лучается, что условный межсервисный интер­вал — допустим 15.000 км — первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй — в два раза быс­трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма­шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер­вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно­сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи­теля"? Да нет, конечно! Скорее — наоборот. Мед­ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре­сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста­новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав­ливаться, а значит — за­действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо­тает на пределе своих возможностей…
Этот список узлов и агрегатов, подвержен­ных повышенному из­носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто­мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне­вой группы будет доль­ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами — при­дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.
Переходим на моточасы?
ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельско­хозяйственная или бое­вая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебо­уборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал -для определения выра­ботанного ими ресурса пользовались так назы­ваемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности рабо­тал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километ­ражем, а количеством моточасов.
Как видно из нашего эксперимента, при ны­нешней загруженности городских улиц подоб­ная практика может оказаться полезной не только для специализи­рованной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобиле станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего «Форда». Для начала хотя бы на 5000 км., а дальше посмотрим…
У некоторых автомобилей в том числе и у Тойот есть счетчик моточасов. Вещь плевая в общем-то, но почему-то редкая
Смоделируем идеальные условия:
— Если рассматривать эксплуатацию по трассе, то средняя скорость без пробок обычно должна быть не ниже 70 км/ч, а на практике где-то около 80 км/ч, тогда 15000 км : 70 км/час = 214 моточасов.
— Если рассматривать эксплуатацию в городе, то средняя скорость без пробок обычно должна быть где-то 30 км/ч, т.е. получим 15000 : 30 = 500 моточасов.
Плюс на прогрев зимой, это еще 50 час.

Читайте также:  Как из неразъемной молнии сделать разъемную

Итого, в условиях без пробок 15000 км это:
— в городе эквалентно

550 моточасам;
— по трассе эквивалентно

Моточасы показательнее километража
При покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега. Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала. А это зависит от множества факторов, в первую очередь — от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал между пла­новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за­тем до 15.000, а у не­которых марок — даже до 20.000 км. Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос­тановился и даже в от­дельных случаях пошел в обратную сторону.
Дилеры стали наста­ивать на более частом обслуживании автомо­билей, ссылаясь на "особо тяжелые условия эксплу­атации". Многие клиенты им не поверили:
— Позвольте, о ка­ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии. Она во­обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер­висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль­но предписано фирмой-изготовителем!
На самом деле сервисмены вовсе не лу­кавят. Условия эксплу­атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре­мальным, то по крайней мере заметно отличают­ся от расчетных. Это на­глядно проиллюстриро­вал наш эксперимент.
Стоим больше, чем едем
ПОДОПЫТНЫМ стал ре­дакционный "Форд Фокус" 2003 года выпуска. На одометре — без малого 50.000 км. В течение ме­сяца мы подробно фик­сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре­мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб­лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто­мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо­дился 161 минуту. Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери­мента.
В итоге получилось, что усредненный еже­дневный пробег "Форда" составил около 60 км. Зная время в пути, мож­но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы­езжали) двигался наш "Форд". Всего 22,4 км/ч. Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав­томобиль медленно плел­ся на первой передаче в режиме "старт-стоп", так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.
Если на вашем авто­мобиле есть маршрут­ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по­мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде­льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав­но при подсчете сред­него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг­рыш.

Читайте также:  Трафарет для имитации кирпичной кладки своими руками

Пробег не говорит об износе
ТОЧНО такие же измере­ния мы провели на вто­ром "Форд Фокус", кото­рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель­но свободно, и преиму­щественно за городом. Так вот, его средняя ско­рость, рассчитанная по итогам месяца, соста­вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер­вого "Фокуса".
Таким образом, по­лучается, что условный межсервисный интер­вал — допустим 15.000 км — первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй — в два раза быс­трее, примерно за 335 ч. Почувствуйте разницу! Когда для второй ма­шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер­вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты "горожанина" соответственно малому пробегу за месяц изно­сятся в два раза меньше, чем у "загородного жи­теля"? Да нет, конечно! Скорее — наоборот. Мед­ленно двигаясь в режиме "старт-стоп", автомобиль вырабатывает свой ре­сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.
При рваном ритме езды, с частыми оста­новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление. Ему чаще надо останав­ливаться, а значит — за­действовать тормозные механизмы. Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо­тает на пределе своих возможностей…
Этот список узлов и агрегатов, подвержен­ных повышенному из­носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто­мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго. А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне­вой группы будет доль­ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами — при­дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.
Переходим на моточасы?
ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельско­хозяйственная или бое­вая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро. Пробег хлебо­уборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал -для определения выра­ботанного ими ресурса пользовались так назы­ваемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности рабо­тал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километ­ражем, а количеством моточасов.
Как видно из нашего эксперимента, при ны­нешней загруженности городских улиц подоб­ная практика может оказаться полезной не только для специализи­рованной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобиле станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего «Форда». Для начала хотя бы на 5000 км., а дальше посмотрим…
У некоторых автомобилей в том числе и у Тойот есть счетчик моточасов. Вещь плевая в общем-то, но почему-то редкая
Смоделируем идеальные условия:
— Если рассматривать эксплуатацию по трассе, то средняя скорость без пробок обычно должна быть не ниже 70 км/ч, а на практике где-то около 80 км/ч, тогда 15000 км : 70 км/час = 214 моточасов.
— Если рассматривать эксплуатацию в городе, то средняя скорость без пробок обычно должна быть где-то 30 км/ч, т.е. получим 15000 : 30 = 500 моточасов.
Плюс на прогрев зимой, это еще 50 час.

Итого, в условиях без пробок 15000 км это:
— в городе эквалентно

550 моточасам;
— по трассе эквивалентно

Ссылка на основную публикацию
Ошибка 5800 canon мр 250
В настоящее время среди струйных принтеров широко пользуются спросом принтеры СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Эта система позволяет непрерывно подавать...
Оформление веранды в детском саду фото
Ульяна Захарова Оформление веранды в ДОУ Оформление веранды в ДОУ Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" с....
Ошибка 5800 canon мр 250
В настоящее время среди струйных принтеров широко пользуются спросом принтеры СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Эта система позволяет непрерывно подавать...
Перевести метан кубы в литры
Результаты расчета Стоимость установки ГБО: Годовая экономия: Период окупаемости: Это вложение денег под % годовых а) Коэффициент потребления пропан-бутана (л)...
Adblock detector