Ремонт амкодор своими руками

Ремонт амкодор своими руками

Фронтальные погрузчики, выпускаемые ОАО «Амкодор» – это современная техника, грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. Машины имеют современный дизайн и отличаются особой комфортностью. Кабины оснащены системами отопления и кондиционирования воздуха, имеют мягкие сидения и продуманное расположение органов управления. Качество фронтальных погрузчиков Амкодор подтверждается международными сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.

Наша компания производит ремонт погрузчиков Амкодор всех моделей, независимо от года выпуска. Мы оказываем полный комплекс услуг, начиная от плановой диагностики и сервисного обслуживания на территории клиента, до проведения капитального ремонта в наших мастерских.

Мы выполняем следующие работы:

  • диагностика неисправностей погрузчика;
  • ремонт гмп Амкодор;
  • ремонт РОМ;
  • ремонт гидроцилиндров;
  • ремонт коробки передач Амкодор;
  • ремонт тормозов Амкодор;
  • ремонт двигателя Амкодор;
  • ремонт погрузочного оборудование (замена пальцев, втулок)
  • ремонт гидравлики
  • ремонт мостов Амкодор и других узлов и механизмов.

При проведении работ мы используем только оригинальные запасные части, рекомендованные заводом-изготовителем. Добросовестный и ответственный подход к ремонту позволяет получать качественный результат. На все виды выполняемых ремонтов предоставляется гарантия.

По вопросам подписания договоров на обслуживание и ремонт погрузчиков Амкодор, звоните к нашим инженерам.

Гидромеханическая коробка передач, гидромеханическая передача, гидромеханическая трансмиссия, а также принятые сокращения – ГМП и ГМКП – являются синонимами и используются в тексте в равных значениях.

Гидромеханическая передача (ГМКП) У35.605, У35.607

Гарантия на работы
12 месяцев

Цена:

Гидромеханическая передача (ГМКП) Муромская У35.615

Гарантия на работы
12 месяцев

Цена:

76 300р.

Механическая коробка передач (КПП) У35.606

Гарантия на работы
8 месяцев

Цена:

76 300р.

Состав работ стандартного капитального ремонта ГМКП.

  • -Полная разборка ГМП
  • -Полная переборка турбинного вала и фрикционов с заменой всех уплотнительных колец и фрикционных дисков
  • -Замена всех подшипников
  • -Замена не дорогостоящих шестерен (если требуется)
  • -Промывка корпуса ГМКП внутри, а так же деталей узлов
  • -Сборка коробки
  • -Обкатка коробки на стенде с последующей проверкой клапанной аппаратурой. Обкатка ГМП на стенде производится на номинальных оборотах, оборотах холостого хода и в "стоп" режиме.

Выбирая нашу компанию для проведения ремонта и сервисного обслуживания гидромеханической коробки вашей техники Вы гарантированно получаете:

Высокое качество работ

На все работы и запчасти
мы даем гарантию.

Диагностика за пол цены

Если Вы ремонтируете
коробку в нашем техцентре

Скидки

На запчасти и дополнительные услуги.

Оперативное выполнение работ

Ремонт и обкатка коробки занимает
от 3 до 5 дней

Ремонт гидромеханических коробок передач производится в собственном техническом центре ООО Гидроруль. В ходе работ мы полностью разбираем ГМП и проводим обязательные стендовые испытания. Все работы по ремонту и сервисному обслуживанию гпм проводятся с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. По завершении работ к каждой коробке передач мы прилагаем специальный паспорт на ремонт ГМП.

ГМП после капитального ремонта предназначены для установки взамен вышедших из строя гидромеханических передач строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники, машин лесопромышленного комплекса и другой техники аналогичного назначения, где уже была ранее установлена заводом-изготовителем amkodor аналогичная ГМП. Длительность и безопасность работы ГМП зависят от соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания. Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться в доступном для водителя-оператора и обслуживающего персонала месте.

Все ГМКП, отремонтированные в Техцентре ООО «Гидроруль», снабжены металлическими маркировочными табличками с обозначением ремонта ГМКП, указанием порядкового номера капитального ремонта и его даты (Рисунок 1).

Маркировочная табличка капитального ремонта ГМП установлена на левой стороне ГМП по ходу движения машины вперед и располагается рядом с маркировочной табличкой завода – изготовителя ГМП (рисунок 2).

Гидромеханическая коробка передач после капитального ремонта включает гидротрансформатор, коробку передач с фрикционными муфтами с гидравлическим приводом включения/выключения и сборочные единицы гидравлической системы. В состав ГМКП после капитального ремонта НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ стояночный тормоз, редуктор отбора мощности на аварийный насос рулевого управления, система тяг и механизм управления (кронштейн с рычагами управления блока золотников), кронштейны крепления гидромеханической передачи, валы карданные. ГМКП может быть укомплектована щупом или маслоуказателем.

Гидравлическая система ГМКП У35.605-00 . У35.605-09

Управление гидромеханической коробкой передач осуществляется с помощью блока золотников, представляющего собой 3-золотниковый распределитель с двумя 3- позиционными золотниками и одним 2-позиционным золотником. 2-х позиционный золотник «быстрой» нейтрали предназначен для отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов, что, в свою очередь, обеспечивает экстренное отключение трансмиссии в случаях торможения и/или при необходимости перераспределения мощности, идущей на привод движения машины и на привод рабочего оборудования. 3-х позиционный золотник направления движения предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего и фрикциона заднего хода, а также отключения питания рабочей жидкостью исполнительных цилиндров фрикционов в положении «Н». 3-х позиционный золотник переключения передач предназначен для распределения рабочей жидкости между исполнительными цилиндрами фрикционов передач переднего хода. Это, в свою очередь, обеспечивает изменение, без разрыва потока мощности, тягового усилия и скорости движения машины в пределах каждого диапазона.

Конструктивно блоки золотников для разных моделей ГМКП выполнены по-разному. Их можно разделить на 2 группы: с клапаном плавности хода, встроенным в блок (рис. 9), и без клапана плавности хода (рис. 8). Главное функциональное отличие в управлении описываемых блоков заключается в направлении включения функции сброса давления золотником нейтрали (направлении движения золотника). Так, для перевода в нейтраль для муромских «нового образца» и польских ГМП необходимо золотник нейтрали перевести в положение, соответствующее выдвинутому состоянию (см. рис. 8), а для муромских «старого типа», калужских и минских ГМП золотник нейтрали, наоборот, необходимо перевести в состояние утопленного положения (рис. 9). Данное конструктивное отличие ГМП разных производителей никаким образом не влияет на взаимозаменяемость ГМП, т. к. все погрузчики российского производства и производства стран СНГ, ориентированные на применение ГМП У35.605 и У35.615, спроектированы под их установку; взаимозаменяемость по данному отличию достигается наличием дополнительного установочного отверстия тяги управления золотником на рычаге педали сброса давления (с противоположной стороны относительно оси вращения рычага педали), и при смене ГМП одной модели на другую из описываемых в настоящем паспорте тяга переставляется с одного на противоположное отверстие. – 15– Для корректной установки и подключения гидросистемы ГМП к внешним агрегатам ниже приведены схемы подключения различных модификаций ГМП.

Применяемые обозначения к рисункам 10 — 14:

выход насоса 1 на магистральный фильтр;

вход 1 в ГМП от магистрального фильтра;

выход из ГМП на теплообменник;

вход 2 в ГМП от теплообменника;

место подключения прибора измерения главного давления (давления магистрали);

место подключения прибора измерения давления на выходе из ГТ

место подключения датчика прибора измерения температуры рабочей жидкости;

всасывание насоса 1 из внешнего бака гидросистемы (к рисунку 11);

Читайте также:  Какими крупами кормить синиц

выход насоса 2 на внешний бак гидросистемы (через внешний фильтр 2) (к рисунку 11).

Обкатка

Правильная эксплуатация ГМП на погрузчике амкодор или тракторе, зависящая от знания техническим персоналом устройства, правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, значительно увеличивает срок службы ГМП. Надежная и безаварийная работа ГМП достигается только при строгом соблюдении рекомендаций по применению смазочных материалов, периодическом обслуживании и правильном выполнении рекомендаций по эксплуатации. ЗАПРЕЩАЕТСЯ . ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГМП БЕЗ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ГМП, ПРИ НЕИСПРАВНОЙ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЕ, А ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ) ПЕРЕДАЧ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ НИЖЕ ПЛЮС 400С . Переключайте ступени гидромеханической коробки передач в строгой последовательности: – – – Ступени заднего хода включайте только после полной остановки машины; При переходе с низших ступеней на высшие производите промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя; Переход с высших ступеней на низшие производите без снижения частоты вращения. Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (для исполнений ГМП с возможностью отключения заднего моста) производите на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине. Не пытайтесь затормозить погрузчик (или другую технику, на которую установлена ГМП) с остановленным двигателем включением ступеней ГМП, т. к. при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует; Раскачка машины попеременным переключением распределителя сменой направления движения механизма управления из положения движения вперед в положение движения задним ходом не допускается. – 19– В процессе эксплуатации постоянно контролируйте работу ГМП по показаниям контрольно-измерительных приборов, которые должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5. Буксировать машину с неисправной гидромеханической передачей необходимо только при снятых выходных карданных валах. При буксировке машины гидромеханическая передача должна быть заправлена рабочей жидкостью. Для поддержания нормального теплового режима работы ГМП во внешней части гидравлической системы должен устанавливаться теплообменник, обеспечивающий отвод тепла не менее 30. 40 % подводимой к ГМП мощности и перепад давления не более 0.2 МПа при расходе рабочей жидкости не менее 50 л/мин.

Работы по капитальному ремонту ГМП на Техцентре ООО «Гидроруль» производятся с полной разборкой ГМП, дефектовковкой и последующей заменой всех вышедших из строя деталей и узлов, в том числе шестерѐн, валов и фрикционов. Срок службы, надежность и экономичность ГМП в большой степени зависит от приработки деталей в начальный период эксплуатации. Поэтому обкатка ГМП после капитального ремонта ГМП должна происходить аналогично обкатке новой ГМП: в составе машины без нагрузки и под нагрузкой. Для этого перед началом обкатки следует выполнить работы ТО-1 (см. раздел 7). Обкатка ГМП производится в два этапа: 1 этап — в составе машины без нагрузки производится в течение 5 часов: а) первые 0,5 часа без движения с постепенным увеличением частоты вращения до максимальной; б) следующие 2,5 часа на транспортном режиме с равномерным распределением между всеми передачами переднего и заднего хода; в) остальные 2 часа в рабочем режиме проведите маневрирование машиной на всех передачах переднего и заднего хода. Во время обкатки прослушивайте работу ГМП и следите за показаниями контрольно- измерительных приборов. Показатели контрольно-измерительных приборов должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5. При появлении стуков, ненормальных шумов и отклонений от допустимых значений, указанных в таблице 5., немедленно прекратите обкатку и примите меры для выяснения причины и устранения неисправности. 2 этап обкатки — обкатка под нагрузкой в течение 50 часов, при которой машина должна работать в облегченном режиме: а) первые 25 часов с загрузкой машины не более 50% от номинальной; б) остальные 25 часов с загрузкой машины не более 75% от номинальной. При обкатке под нагрузкой не рекомендуется: — перегружать машину; — допускать пробуксовку колес; — двигаться и работать в тяжелых дорожных условиях (влажный и песчаный грунт); — двигаться со скоростью более 20 км/час. После обкатки проведите контрольный осмотр, примите меры к устранению обнаруженных неисправностей и произведите ТО-1

Особенности эксплуатации

Переключайте ступени гидромеханической коробки передач в строгой последовательности: Ступени заднего хода включайте только после полной остановки погрузчика; При переходе с низших ступеней на высшие производите промежуточное снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя; Переход с высших ступеней на низшие производите без снижения частоты вращения. Во избежание поломки зубчатых муфт переключение диапазонов и отключение отключаемого вала (отключения заднего моста) производите на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя при остановленной машине. Не пытайтесь затормозить машину с остановленным двигателем включением ступеней ГМП, т. к. при этом механическая связь между ведущими колесами и двигателем отсутствует. В процессе эксплуатации постоянно контролируйте работу ГМП по показаниям контрольно-измерительных приборов. Показания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание производится в целях содержания гидромеханической передачи в постоянной технической исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание должно обеспечить:

— постоянную техническую готовность;

— максимальное межремонтное время работы;

— своевременное устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки;

— минимальный расход рабочей жидкости и других эксплуатационных материалов. Виды и периодичность технического обслуживания. Техническое обслуживание ГМП производится совместно с техническим обслуживанием машины. Рекомендуются следующие виды и периодичность технического обслуживания:

— ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) проводится перед началом и после завершения смены;

— техническое обслуживание No1 (ТО-1) – через каждые 50 часов;

— техническое обслуживание No2 (ТО-2) – через каждые 250 часов;

— техническое обслуживание No3 (ТО-3) – через каждые 1000 часов;

Сезонное техническое обслуживание (СТО) – 2 раза в год при переходе к летнему и зимнему сезонам эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание.

Основным назначением ЕТО является общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения. При проведении ЕТО рекомендуется:

а) очистить ГМП от пыли и грязи (выполняется при мойке машины);

б) проверить на горизонтальном участке при работающем двигателе уровень масла в ГМП: уровень должен находиться в пределах 50. 80 мм ниже оси выходного вала ГМП, при необходимости долить или слить масло;

в) проверить при работающем двигателе герметичность ГМП и соединений внешней части гидравлической системы ГМП;

г) показания контрольно-измерительных приборов номинальным значениям;

д) «ведение» фрикционов на нейтрали;

е) исправность управления ГМП и четкость его работы: передачи и диапазоны должны переключаться без чрезмерных усилий на органы управления.

Техническое обслуживание No1

Основным назначением ТО-1, ТО-2 и ТО-3 являются предотвращение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных и регулировочных работ.

При проведении ТО-1 (через каждые 50 часов) рекомендуется провести следующие виды работ:

Читайте также:  Биржевая цена алюминия на сегодня

а) выполнить все работы ЕТО;
б) проверить надежность крепления:
— ГМП на машине;
— карданных валов к фланцам ГМП;
— привода управления ГМП;
— деталей и узлов на ГМП.
При необходимости детали крепления подтянуть.

Техническое обслуживание No2.

При проведении ТО-2 (через каждые 250 часов) рекомендуется провести следующие виды работ:

а) выполнить все работы ТО-1;

б) произвести замену фильтроэлементов полнопоточного фильтра и фильтра тонкой очистки.

Не допускается промывка и повторное использование фильтроэлементов!

Перед установкой новых фильтроэлементов промыть корпуса фильтров дизтопливом и продуть сжатым воздухом. Обратить особое внимание на работоспособность клапана предохранения от загрязнения полнопоточного фильтра.

Каждое второе ТО-2 сопровождается сменой гидравлического масла (с учетом требований пункта 6.2.1. о регулярности смены рабочей жидкости) и фильтроэлементов с промывкой корпусов фильтров дизтопливом.

Техническое обслуживание No3

При проведении ТО-3 (через каждые 1000 часов) выполняются следующие виды работ. Работы необходимо производить в специализированных (стационарных) условиях.

а) выполнить все работы ТО-2;
б) слить рабочую жидкость;
в) отсоединить элементы привода управления и соединения трубопроводов внешней

части гидросистемы и контрольно-измерительной аппаратуры;
г) снять с ГМП механизм управления, регулятор давления, клапан смазки и плиту,

очистить, промыть их и продуть сжатым воздухом. Уделить особое внимание чистоте каналов и дросселей в плите, клапанах и механизме управления. После обслуживания клапанной аппаратуры отрегулировать еѐ до получения значений, указанных в таблице 5.

д) через верхний люк (расположен под плитой):

— проверить легкость вращения турбинного вала; корпуса фрикционов с турбинным валом должны легко проворачиваться от руки;

— проверить суммарное осевое перемещение турбинного вала: допуск осевого перемещения корпуса фрикциона относительно картера ГМП не должен превышать 0,5 мм;

— проверить суммарный износ дисков фрикционов: зазор не должен превышать 5 мм.

е) через боковой люк проверить состояние зубчатых колес, муфт, кареток: трещины и сколы не допускаются;

ж) установить детали и агрегаты ГМП на места и подсоединить элементы привода управления и соединения трубопроводов внешней части гидросистемы и контрольно- измерительной аппаратуры;

з) произвести заправку рабочей жидкостью

Сезонное техническое обслуживание

СТО проводится совместно с проведением ТО-3 при проведении специальных дополнительных работ, связанных с подготовкой к эксплуатации машины к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам.

ВАЖНО!

Данные о проведении ТО-2, ТО-3, сезонного ТО, а также смене рабочей жидкости фиксируются в таблице 6, в которой указываются пробег машины, количество часов наработки, ФИО ответственного за проведение ТО, его подпись.
Данные о проведении ЕТО и ТО-1 фиксировать не требуется.

ВАЖНО!

Проведение ТО-3 требует специальной подготовки специалистов, производящих работы по техобслуживанию. Невозможность отрегулировать клапанную аппаратуру до значений, указанных в Таблице 5, силами эксплуатирующего персонала после проведения работ ТО-3 из-за нехватки квалификации и/или отсутствия должного оборудования не является гарантийным случаем; вызов специалистов Техцентра ООО «Гидроруль» в этом случае может быть осуществлен на платной основе.
Для прохождения ТО-3 обращайтесь к специалистам Техцентра ООО «Гидроруль» заблаговременно;

Ремонт гидромеханических передач типа У35615 для дорожной техники


Ремонт ГМП фронтального погрузчика ТО-18Б

Ремонт гидромеханических передач типа У35.615 для фронтальных погрузчиков Амкодор: ТО-18А, ТО-18Б.2, ТО-18Б.3, ТО-18Д, То-25, ТО-28, ТО-30, ПК-27, ЗТМ 216А, ЧЗТМ, L-34 а так же грейдеров, катков, асфальтоукладчиков и другой дорожной техники является одним из наиболее востребовательных и приоритетным направлением нашей фирмы.
Накопленный опыт в ремонте гидромеханических передач для фронтальных погрузчиков L-34, позволил нашим работникам без труда освоить и ремонт гидромеханических передач типа У35615 для погрузчиков Амкодор, ПК, ЧТЗ, ЗТМ, скреперов, грейдеров, катков, асфальтоукладчиков и любой дорожной техники.
На погрузчики Амкодор, как и на всю вышеперечисленную технику ставится три основных типа гидромеханических передач: польская (производства завода "Huta Stalowa Wola"), амкодоровская и муромская.
Вот их некоторые обозначения:
ГМКП У35.605 (Польша)
ГМКП У35.615 (Минск)
ГМКП У35.615 (Муром)
ГМКП У35.615-00.000-07 (Минск)
ГМКП У35.615.00.000-08 (г/тормоза)
На первый взгляд все эти коробки передач (правильное название — гидромеханическая передача — ГМП) отличить не так то просто, и можно просто прочитать на табличке как о производителе, так и о модификации.
ГМП (гидромеханическая передача) состоит из двух преобразователей: гидравлического (гидротрансформатора) и механического (КПП), а также гидравлической системы.
Гидротрансформатор представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки. Гидротрансформатор обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.
КПП (коробка перемены передач) представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато — от передачи к передаче. Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами — фрикционами, а с диапазона на диапазон — зубчатой муфтой.
Для питания гидротрансфориатора и управления фрикционами КПП в ГМП имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос, фильтр тонкой очистки , блок клапанов, распределитель, клапан смазки ), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы — магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно измерительные приборы.
В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной, которая крепится на раме машины.
Гидромеханическая передача серии У35615 имеет широкую гамму опций — комбинаций комплектации под заказ
Гидромеханическая передача может оснащаться:
гидротрансформаторами с активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;
дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов
коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;
отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост
дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления;
стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов.
дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста.
Имеется также специальное исполнение — гидромеханическая передача 451 для вилочного автопогрузчика, коробка передач которого обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего и имеет короткое смещение между входным и выходным ватами с приводом на один (оппозитный) мост.
Все исполнения ГМП могут оборудоваться одним из вариантов привода переключения передач: механическим или электрическим.
Внешние отличия гидромеханических передач разных производителей можно найти на верхней плите. Так, на польской коробке там стоят два продолговатых клапана с закруглениями по краям и распределитель управления КПП. На муромской корбке, кроме выше перечисленного, установлен рядом с плитой еще один клапан угловатой формы.
Амкодоровская гидромеханическая передача оборудована распределителем с тремя золотниками, но другой формы и небольшими внутренними различиями в нем. Все клапана только прмоугольного сечения.
Основные различия этих гидромеханических передач- в гидротрансформаторе, установленном прямо на коробке. Турбины бывают аллюминиевыми и стальными. Они могут отличаться по форме, так же как и стальная крышка.
Рабочее давление в польской и муромской гидродинамической передаче -7-8 атмосфер на входе и 1-3 на выходе. В Амкодоровской гидромеханической передаче 15-16 на входе и 1-3 на выходе.
При уменьшении давления в одной из систем пропадает мощность, что приводит к перегреву КПП в результате проскальзывания фрикционных дисков и может вызвать значительные повреждения механической части коробки.
Большинство гидромеханических передач оборудованы одним насосом системы привода — НШ 32 или PZ 40, установленным на гидротрансформаторе. Если же на гидротрансформаторе стоят два насоса, то принципиальных отличий в работе погрузчика не заметно. И при выходе из строя одного насоса, можно работать на одном. Только необходимо переделать систему масляных трубопроводов.
На более современных модификациях гидромеханических передач в нижней части корпуса коробки установлен доплнительный насос для аварийного подруливания при буксировке. Иногда этот насос может быть причиной плохой работы всей рулевой системы, но на работе гидродинамической передачи это никак не отразится.
Все три гидромеханические передачи взаимозаменяемы как на погрузчиках, так и на любой другой дорожной технике.
В ремонте эти гидромеханические передачи имеют немного принципиальных отличий друг от друга, но не все детали взаимозаменяемы. Эти ГМП требуют более ответственного отношения к регулировке давления как в основной магистрали, так и в системе охлаждения и смазки. Регулировка проводится на клапанах. Но при регулировке давления на уже установленной на погрузчик гидродинамической передаче, возникает масса трудностей (невозможность регулировки без дополнительной разборки и сборки, трудность доступа, большая утечка масла и т.д.) Иногда коробка просто может "не пойти". И тогда опять снятие, разборка, ремонт, сборка и установка на погрузчик. И не всегда есть гарантия, что не прийдется весь этот процесс повторять снова.
Именно поэтому испытанию на обкаточном стенде в нашей организации уделяется особое внимание. Во время испытания проверяется работоспособность коробки на всех параметрах: включение и выключение передач, движения задним ходом, заднего моста, реверс, отключение гидродинамической передачи. На стенде производится проверка и регулировка давления на всех диапазонах, проверяется шумность работы, устраняются течи масла.
После проверки гидромеханической передачи на испытательном стенде, на нее дается гарантия 6 месяцев. Но как показывает практика, при надлежащем уходе и правильной эксплуатации, коробка будет служить до следующего ремонта не один год. Цена новой коробки, как правило, в разы превышает стоимость ремонта.
Ну и на последок специально для тех, кто сомневается в целесообразности ремонта гидродинамической передачи. Случай из практики. В тяжелые 90-е, когда денег и запчастей где то не было совсем, взялись мы делать польскую коробку на фронтальный погрузчик ТО-25. Разобрали три гидромеханических передачи, собрали одну. Ни одного нового кольца, турбины гидротрансформатора, диска, шестерни или подшипника. Новые только сальники. Гидромеханическая передача отработала 8 лет. Если бы не уволился водитель погрузчика, коробка, вернее всего, работала бы и дольше.
Как видите — не все зависит только от ремонтников. Прокладка между рулем и сиденьем — основной гарант долговечности любой техники.

Читайте также:  Как соединять углы пластиковых панелей

Для тех, кто далек от ремонтных организаций или принципиально не хочет отдавать свою ГМП в "чужие руки" или просто хочет сэкономить на ремонте — особое предложение.

Подробное руководство для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода "Huta Stalowa Wola".
В руководстве содержатся

1.Описание устройства гидромеханических передач (ГМП) типа У35615 2. Поиск неисправностей и методов их устранения
3. Периодичность технического обслуживания и таблица применяемых материалов для смазки
4. Фотокаталог ГМП для заказа запчастей, изучения устройства и проведения ремонтных работ
5. Описание принципа работы ГМП и всех ее компонентов
6. Порядок обкатки новой ГМП или после капитального ремонта
7. Фотографии рабочих моментов ремонта ГМП
8. Руководство для самостоятельного ремонта ГМП с подробным описанием основных моментов разборки, сборки и диагностики ГМП.

Руководство составлено из нескольких литературных источников, каталогов и на основе многолетнего личного опыта ремонта гидромеханических передач типа У35615.
12.04.14 г.в архив добавлен дополнительный каталог с описанием устройства и работы ГМП У35615. Добавлено подробное описание процесса сборки и разборки в фотографиях.
Вес архива 40,2 Мб.


Стенд для обкатки КПП

Стоимость руководства для самостоятельного ремонта, обслуживания и эксплуатации гидромеханических передач типа У35615 производства Амкодор и завода "Huta Stalowa Wola"
1200 руб..

В заключение могу добавить, что это не просто что то о гидромеханических передачах, что можно где то найти или купить. Это тщательная подборка необходимого материала и описание самого процесса ремонта, разборки, сборки, самостоятельной диагностики неисправности.
И это еще не все плюсы для приобретения руководства. Бесплатная консультация и любые дополнения по ремонту гидродинамической передачи как по электронной почте, так и по телефону. Я привык давать гарантию на свою работу.
Если кто то хочет задать вопрос по ценам и целесообразности приобретения моих предложений, приведу несколько аргументов.
1. Стоимость разборки — сборки гидромеханической передачи, без учета запчастей и восстановительных работ поврежденных узлов, в самых "скромных" фирмах обходится в районе 15000 рублей. Эти деньги окупаются полностью. Можно вычесть 2-3 дня работы вашего слесаря или ваши.
2. Средняя стоимость ремонта гидромеханической передачи (без замены гидротрансформатора) от 60000 рублей. Повод подумать.
3. Одна уважаемая фирма рассылает свои предложения по диагностике ГМП У35615. Цена диагностики — 16000 рублей, плюс транспортные расходы. Я сам провожу диагностику и все подробно описал. Вам никто больше не нужен.
4. Сколько стоит консультация специалиста за час? Мы однажды отдали технологу 2000 руб. У вас она будет бесплатной, с документальной поддержкой, если возникнет необходимость.
5. Посчитайте сколько зарабатывает ваш погрузчик за час, день? Сколько стоит его простой?. Сравните со стоимостью моего предложения.
Этот перечень можно продолжать еще долго. Может, потом и добавлю.

Варианты оплаты

1. Карта Сбербанка для оплаты привязана к моему телефону 89185632918. Для оплаты необходимо выбрать функцию:"Оплата клиенту сбербанка по номеру телефона".
2. Оплата с карты на мой кошелек WebMoney.
№ кошельков R114380079316.
Z911085956383

Ссылка на основную публикацию
Расчет опор под трубопроводы
Расчёт пролётов между подвижными опорами трубопроводов. Расстояние между опорами труб выбирается на основании расчётов на прочность и прогиб, зависит от...
Расценки на распиловку дров бензопилой
Прейскурант цен (тарифов) на оказание услуг по распиловке дров бензопилой Распиловка дровяного долготья на заданную длину бензопилой Распиловка отходов лесоматериалов...
Расчет опор под трубопроводы
Расчёт пролётов между подвижными опорами трубопроводов. Расстояние между опорами труб выбирается на основании расчётов на прочность и прогиб, зависит от...
Ремонт амкодор своими руками
Фронтальные погрузчики, выпускаемые ОАО «Амкодор» – это современная техника, грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. Машины имеют современный дизайн и...
Adblock detector