Установка банки на глушитель

Установка банки на глушитель

«Паук» — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2->1, у «короткого» более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 дает добавочную мощность в узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его применяют для высокофорсированных двигателей с широкофазными распредвалами, т.е. на спортивных машинах. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, т.к. обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Добавление мощности — 5-7%.

При тюнинге применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку.

Замена на спортивную «банку»

Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку». При её выборе обратите внимание на материал, из которого он сделан и на дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, на звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность меняются.

Одна лишь замена стандартного глушителя на спортивную «банку» не даст результата. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Со спортивным глушителем автомобиль будет звучать как гоночный, только мощность от этого не повыситься (или прибавка минимальная). Для наибольшей эффективности придется менять всю стандартную выхлопную систему на тюнингованную.

Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в «банке» не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Вся система выпуска своего рода является дополнительным сопротивлением двигателю (на ряду с воздухом, дорогой, притяжением и т.д.). Я думаю, что не стоит объяснять неписаные истины: ЧЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ, ТЕМ МЕНЬШЕ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. А соответственно, и тяга. Давайте разберемся что нового надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.

Читайте также:  Как выращивать тыкву из семян

Паук — замена выпускного коллектора

Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" — отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4-2-1, а "короткого" 4-1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия.

Установка паука 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Добавление мощности дает около 5-7% для вазовских моторов. В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске, и резком наборе мощности.

Все эти детали нетрудно установить самостоятельно, был бы подъемник или яма, инструмент, ловкие руки и светлая голова. Но лучше доверить работу сервису: на фоне цены деталей установка дешева, к тому же требует "болгарки", сварки и трубогиба. Да и гарантию терять не стоит.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 — 50 мм при длине 3 — 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Банка — замена глушителя

Задача глушителя — только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Большинство тюнинговых глушителей — универсальные. Их можно подогнать на все без исключения автомобили определенного типа (питание, литраж, класс). Проблемы возникают, только когда выбранная деталь велика для машины, но такие недоразумения крайне редки.

Читайте также:  Когда садить перец на рассаду в сибири

Покупателю нужно определиться в предпочтениях — хочет ли он вороненую сталь, никелировку или тусклый белый металл, один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы, с вылетом или без… И, конечно, звук. Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность немного меняются.

Цена "спортивной банки" зависит от качества материалов, технологии изготовления, раскрученности фирмы. В общем, придется походить, посмотреть витрины и попытать консультантов. Отечественные глушители, изготовленные из нержавейки, часто превосходят импорт по качеству и долговечности. Изредка попадаются безумно дорогие изделия из титана. Типов глушителей великое множество.

Чем больше объем глушителя, тем эффективнее гасится шум. Басовые ноты можно получить не только за счет прямой трубы, но и резким увеличением ее диаметра у выхода из глушителя. Синтетическое волокно в "банке" не добавляет мощности, а лишь подавляет высокие шумы.

Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого имеет смысл тюнинговать двигатель через систему выпуска не в последнюю очередь. В бюджетном варианте можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра тоже даст прибавку.

Тюнинг выхлопной системы может преследовать 3 основных цели: улучшение звука выхлопа, его внешнего вида и повышение мощности автомобиля. Работы можно проводить как в комплексе с другими системами, так и отдельно.

Для улучшения звука двигателя, как правило, удаляют катализатор, меняя его на пламегаситель, и устанавливают прямоточный глушитель.

Внешний вид дорабатывают установкой насадки на глушитель и выбором нового цветового оформления.

Пример тюнинга выхлопа на Мерседесе S500 (прямоток + прострелы):

Тюнинг с целью увеличения производительности двигателя предполагает практически полную замену деталей выхлопной системы на новые. Прибавка мощности может достигать 15 %. Чаще всего доработка проводится в комплексе с тюнингом двигателя. Это наиболее сложный и затратный вид тюнинга, работы лучше доверить опытным специалистам.

Если вы желаете слушать приятное урчание своего мотора вместо стандартного звука дизеля, то мы можем предложить вашему вниманию активный выхлоп для дизельного двигателя.

Разводка глушителя на две стороны популярная в наши дни услуга, бывает как полная, так и перед или после глушителей и выполняется нашими специалистами в кратчайшие сроки с выдачей Вам гарантии на выхлопную систему.

Изменения производятся с помощью установки электронной системы, регулирующей угол открытия заслонки и, соответственно, интенсивность звучания. Данный вид тюнинга подходит для любых марок и моделей авто. Заслонка никак не задевает основных механизмов выхлопной системы, позволяя Вам в случае наличия заводской гарантии на транспортное средство её сохранить. Мастера так же готовы проконсультировать Вас по вопросам использования данной системы, т.к. неправильная эксплуатация может привести к поломке устройства.

Читайте также:  Теплая будка для кошки своими руками

Установка прямоточного глушителя позволит получить Вам не только громкое звучание мотора при работе на повышенных оборотах, наслаждение внешним видом выхлопной трубы, но так же обеспечит прирост мощности двигателя до 15 процентов, но только в случае замены всей выпускной системы, таких как изменение конструкции коллектора Вы получите максимальный прирост.

Многие хотят добавить индивидуальности своему автомобилю, в этом Вас поспособствуют всевозможные насадки для выхлопной системы.

Установка даунпайп требуется автолюбителям, которые хотят установить турбину в свою атмосферную машину или повысить отдачу от имеющейся турбины. Мощность двигателя повысится за счет большего раскручивания крыльчатки выхлопными газами, так как диаметр даунпайпа гораздо больше чем у стандартного глушителя.

Спортивные выхлопные системы — важный этап тюнинга. Установка спортивных выхлопных систем производится с преследованием целей увеличения мощности двигателя, придания стиля и звука своему железному коню.

Выхлопные системы — это жизненно важный орган вашего автомобиля. Важнейшей целью выхлопной системы машины является частичное уменьшение или подавление звуков шума работы вашего двигателя. Помимо этого в его функционал входит переработка и очистка выработанных газов перед выбросом в атмосферу, увеличение срока эксплуатации ДВС и другое.

Изготовление прямоточной трассы из нержавейки — это отличный вариант улучшить свое транспортное средство. Данный способ отличается от обычной такими параметрами, как: уменьшается количество сочленений из сварных швов, улучшается беспрепятственный выхлоп и другое.

У Вас загорелась ошибка по катализатору? Или лампочка неисправности двигатея — "check engine" и при диагностике показана ошибка катализатора ( P0420). Скорее всего катализатор не исправен — нужно заехать на диагностику и принять решение что делать дальше с этой проблемой. Также косвенными признаками может являться что: мотор работает нестабильно ("подтраивает"); упала тяга двигателя (т. к. он душит сам себя выхлопными газами). Игнорировать долго эту проблему опасно — двигатель может выйти из строя.

Если вы желаете слушать приятное урчание своего мотора вместо стандартного звука дизеля, то мы можем предложить вашему вниманию активный выхлоп для дизельного двигателя.

Программное отключение лямбда зонда производится в том случае, если у автомобиля удалили стандартный катализатор из выхлопной системы или датчик вышел из строя и не хочется покупать дорогостоящий новый.

Ссылка на основную публикацию
Уровень для плитки цена
На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на сайт нажмите "В магазин" На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".Для перехода на...
Украшения на люстру своими руками
-Метки -Рубрики РУЧНАЯ РАБОТА , hand made (2303) МАСТЕР-КЛАСС,TUTORIAL (1465) ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ (380) ДЕКУПАЖ, Decupaje (379) ВИДЕО, Video, видеоуроки (305)...
Украшения своими руками бижутерия пошагово
для тех, кто ищет курсы: Войти в аккаунт Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на...
Уровень масла на газели
На экономичность и безопасность автомобиля, а также его технические данные влияет своевременное проведение ТО и обслуживания. Стоит отметить, что за...
Adblock detector